
В наше динамичное время трудно уже представить себе современный отель без системы автоматизации, где процесс оформления поселения и выселения проводится на рецепции вручную, очень медленно, и гости вынуждены тратить время на раздражающее ожидание в очереди. Улучшить качество управления средством размещения и свести человеческий фактор к минимуму помогает программа автоматизации гостиничного бизнеса — PMS (Property Management System).
Современная гостиничная система автоматизации Shelter v.2 разработки компании UCS позволяет оформить гостя в течение считанных минут, сделать в целом процесс поселения и выселения быстрым и комфортным как для гостей, так и для персонала гостиницы.
После проведения работ по автоматизации гостиницы:
- Владелец уверен, что портье положит ВСЕ денежные средства от клиентов в кассу предприятия, а не себе в карман;
- Вы сможете оценить заполняемость номерного фонда на любую дату в режиме онлайн;
- Повышение качества обслуживания клиентов;
- Хозяин отеля уверен в оптимальном взаимодействиями со службами внешнего бронирования Booking.com
- Вы сможете полноценно вести учёт материальных ценностей и быть уверенным в оптимальном их расходовании
Не важно, руководитель Вы большого гостиничного комплекса или отеля с ресторанами, конференц-залами и SPA-зонами или владелец небольшой частной гостиницы. Вы нуждаетесь в своевременной, достоверной и точной информации о состоянии дел в Вашей гостинице в тот момент, когда Вам это необходимо, так как это Ваш ключ к успеху в построении своего бизнеса и опережению своих конкурентов. Благодаря нужным инструментам и схемам, которые мы готовы вам предоставить, Вы будете экономически устойчивы, что приведет Вас к росту предприятий, их слиянию и быстрому развитию компании. Для успешной работы бизнеса необходима система по автоматизации отеля, которая объединит в единое целое разные операции и предоставит средства помогающие развитию Вашего бизнеса
Автоматизация ресторанного бизнеса
Каждый владелец подобного заведения должен владеть оперативной информацией по каждому производственному потоку. Система автоматизации ресторана на R-Keeper предназначена для решения подобных задач, отслеживания и наглядного мониторинга, в первую очередь, финансовых потоков.
Как повысить результативность работы гостиницы?
Чтобы решить этот вопрос, обычно владельцы пытаются нанять более профессиональных сотрудников и ужесточить дисциплину в компании, но полностью исключить человеческий фактор помогут лишь программы для автоматизации отелей и гостиниц. Эти продукты помогают выстроить работу максимально плодотворно и получить результат в виде хорошей прибыли.
Грамотная автоматизация гостиничного бизнеса приводит к тому, что во много раз возрастает скорость обслуживания гостей. Владелец в режиме онлайн имеет доступ к полным и достоверным сведениям о течении бизнес процесса, что позволяет ему своевременно анализировать и менять стратегию управления.
Данная методика поддерживает использование пластиковых карт с чипами, благодаря которым посетителям не требуется по каждому небольшому случаю обращаться к администратору, что значительно повышает комфортность пребывания в гостинице.
Примечательно, что данное программное обеспечение подходит для внедрение в отель любого масштаба.
Преимущества программы управления отелем
- Клиенты обслуживаются в течение 2-3 минут;
- Денежные и материальные затраты полностью находятся под контролем;
- Управлять всеми потоками можно удаленно;
- Увеличивается прибыль, за счет повышения рейтинга заведения.
-
Решение автоматизации гостиницы обеспечивает:
- комплексную безопасность гостиницы в связке Shelter-R-Keeper- StoreHouse -TimeKeeper-видеонаблюдение-система электронных замков - удаленный независимый менеджер.
- повышение качества обслуживания клиентов гостиницы за счет простой и быстрой процедуры оформления гостя;
- получение необходимой оперативной информации о состоянии дел гостиницы;
- контроль над персоналом;
- учет номерного фонда;
- прогнозирование загрузки гостиницы;
- возможность бронирование номеров через Internet;
- единое расчетное пространство между гостиницей, баром, рестораном и дополнительными услугами предоставляемыми гостиницей;
- интеграция и взаимодействие с ресторанной программой;
- возможность тарификации телефонных переговоров и контроль доступа к сети Internet;
- система контроля доступа в номера;
- тарификация платных услуг (возможна удаленная);
- наглядный товарный учет (мини-бар, средства гигиены, хозяйственные средства);
- получение аналитической и статистической информации;
- обеспечение взаимосвязи между различными отделами и службами гостиницы;
- прогнозирование спроса, планирование предложения, маркетинговые исследования;
- разделение персональных полномочий внутри службы;
- координация работы;
- устанавливается спектр интересующего контроля;
- разрабатываются стандарты обслуживания;
- получение данных для формирования бухгалтерских и управленческих отчетов;
- управление внутренними ресурсами гостиницы;
- исключение въезда в гостиницу посторонних лиц;
- ведение общей базы данных гостей;
- использование персональной дисконтной системы (ПДС);
- он-лайн интернет администрирование независимой стороной;
- контроль над деятельностью гостиницы из любой точки мира.