Поддержка - r-keeper.kz

Вы ещё не наш клиент

Есть вопросы? Звоните!

Для наших клиентов

Техническая поддержка

Поддержка
Режим работы Центра обслуживания клиентов

Для удобства клиентов «КИПЕР.KZ» (компаний, которые заключили договор техподдержки с «КИПЕР.KZ») установлен круглосуточный график работы без выходных и праздников.

Заявки принимаются в колл центр по ниже указанному номеру:

На данном номере работает Telegram круглосуточно ежедневно, без выходных.
Рекомендуем оставлять заявки через Telegram, так как к нему подключены все наши специалисты.

P.S. Whatsapp работает только в буднее время.

Все заявки регистрируются в нашей системе заявок и контролируются что-бы ваш вопрос был решен быстро и качественно.


Телефоны по обслуживанию кассовых аппаратов марки ПОРТ

Наш персонал всегда готов оказать поддержку как в области настройки и установки программного обеспечения, так и в сфере сопровождения и диагностики оборудования.

Наш ЦТО осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования.

Мы стремимся постоянно совершенствоваться, внедрять и развивать новые технологии и методики работы с клиентом.



После заключения договора на абонентское обслуживание R-Keeper Клиент получает
  • Бесплатное проведение первичных профилактических работ
  • Ежеквартальную профилактику
  • Бесплатный ремонт оборудования
  • Бесплатную доставку расходных материалов
  • Проведение консультаций по телефонам
  • Информирование Клиента о выходе новых версий
  • Бесплатное обновление Программного обеспечения
  • Приоритетный ремонт оборудования
  • Помощь и консультацию при приобретении нового оборудования
Обратная связь

Наши продукты

1
R_keeper - Автоматизация ресторанов
1
Shelter - Автоматизация гостиниц
1
UMAG - автоматизация торговли
Наши продукты
Заказать звонок

Оставьте заявку прямо сейчас.
Наш менеджер перезвонит вам в удобное для вас время.


Связаться с нами